Now showing items 1-4 of 4

    • Когнитивная стратегия формирования мировоззрения в высшей школе 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Кикель, П. В. (БНТУ, 2017)
      В статье обсуждается проблема преодоления дихотомического восприятия и формирования научного мировоззрения в высшей школе. Выявляются причины религиозного мировоззрения преподавателя, предлагается когнитивная стратегия его преодоления.
      2017-10-19
    • Методологизация как принцип современного образования 

      Кикель, П. В.; Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2016)
      Статья имеет методологическое содержание, в ней рассматривается значение методологического подхода в современном образовании. Отмечается важность развитие научного мышления обучающихся. Приводится пример использования научного знания в реальной ситуации.
      2017-03-07
    • Методологический универсум непрерывного образования 

      Кикель, П. В.; Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2014)
      Кикель, П. В. Методологический универсум непрерывного образования = Methodological universe continuing education / П. В. Кикель, И. Л. Прокопчик-Гайко // Инновации в системе непрерывного технического образования : материалы Республиканской научно-практической конференции, Минск, 29-30 мая 2014 г. / под ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 25-26.
      2014-11-25
    • Методологический универсум современного образования 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Кикель, П. В. (Рэспубліканскі інстытут вышэйшай школы, 2017)
      В статье рассматриваются важнейшие методологические аспекты эффективности современного образования. Авторами разработана инвариантная модель субъективного отражения и развития человека в качестве новейшего методологического универсума образования.
      2022-12-10